"Свежий продукт" меняет этикетки
Карельский молочный завод выводит на рынок новый продукт – свежий творог в двух вариантах жирности. Он продолжает линейку продуктов под маркой “Свежий продукт”. Дизайн этикетки был разработан специалистами ORGANICA.
Перед специалистами экспертного агентства стояла задача разработки дизайна упаковки, которая бы органично вписалась в существующую линейку продуктов. Проект выполнен с сохранением природной, натуральной стилистики, как нельзя более подходящей для качественной продукции Карельского молочного завода.
Задачу преемственности дизайна этикетки творога линейке “Свежий продукт” решают дизайн — приемы – шрифтовое оформление текстов, природные мотивы в дизайне, и, конечно же, печатка, ставшая залогом качества молочной продукции.