Агентство Organica завершило проект по доработке дизайна упаковки стирального порошка "Лотос"
Крупнейшее производственное предприятие «Винницабытхим» (город Винница, Украина) выпускает стиральный порошок под этой маркой в течение многих лет. Сейчас предприятие входит в компанию «Невская Косметика».
Перед специалистами агентства стояла задача доработки существующего дизайна для новой ассортиментной позиции – порошка “Лотос — Автомат”, предназначенного для автоматической стирки.
Проект выполнен с сохранением уже полюбившегося дизайн – образа. Цвето -графическая концепция соответствует маркетинговой стратегии и слогану «Чистота и свежесть любимых вещей каждый день!». Яркий, свежий дизайн упаковки сообщает потребителю о главных свойствах продукта – уход и забота для вещей. Эмоциональность дизайна, нежные сочетания оттенков розового выгодно отличают продукт на полке. Функциональные качества порошка выделены графически – это облегчает поиск нужного продукта покупателем.