Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/21717/

"Мултон" меняет дизайн упаковки сока Nico Biotime

Unipack.ruUnipack.ru / 11.03.2008

Компания «Мултон» выпускает сок Nico Biotime на национальный уровень. Nico Biotime был специально разработан для потребителей соков среднего ценового сегмента. Линейка состоит из традиционных вкусов и из оригинальных миксов на основе апельсина, обогащенных натуральными экстрактами.

Востребованность нового продукта на рынке подтверждена продажами на Северо-Западе, где обогащенные вкусы были запущены еще в 2006 году.

Перед запуском Nico Biotime на национальный уровень был произведен редизайн упаковки. Одним из отличительных элементов дизайна стал значок рекомендации Международной Организации Здравоохранения, говорящий о том, что в день следует съедать 5 порций фруктов и овощей по 200 грамм каждая. Благодаря тому, что в продукте сохранены все полезные свойства фруктов, одну из рекомендуемых порций можно заменить на стакан Nico Biotime.

Весь ассортимент Nico Biotime представлен в упаковках 0.2, 1 и 1.5 л. Nico Biotime объемом 1 л выходит в новой для компании упаковке - TetraPak Prisma.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS