Playboy выпускает энергетический напиток с кроликом на упаковке
 
  Компанией Playboy Enterprises Inc. совместно с Play Beverages был выпущен новый энергетический напиток. По словам представителей Playboy, данный напиток вполне достойный со временем стать новым трендом на $3миллиардном рынке энергетических напитков США, сообщает Foodnewstime. 
По информации СМИ на упаковке Playboy Energy Drink (как и на всей фирменной продукции от Playboy) будет размещен образ кролика – знаменитой эмблемы Playboy, а непосредственным производством и дистрибуцией напитка займутся компании Play Beverages LLC и CirTran Beverage Corp. 
По словам вице-президента Playboy Enterprises Сары Хейни (Sarah Haney) Playboy Energy создан «для того чтобы дать возможность потребителю почувствовать вкус к жизни, что впрочем никогда не составляло проблемы для бренда Playboy. 
Напиток представляет собой смесь фруктовых экстрактов и ванили и содержит в своем составе корень женьшеня, листья Дамианы, экстракты гуараны и другие «энергетические» ингредиенты. 
Playboy Energy Drink будет представлен в двух форматах: традиционный и не содержащий сахара.