"Ярпиво" разлили в ПЭТ-бутылку крупного формата
В начале февраля на 4 заводах компании «Балтика», в Самаре, Красноярске, Ростове-на-Дону и Челябинске, начат розлив «Ярпиво» в новую упаковку - ПЭТ объемом 2,5 литра. В дальнейшем пиво в новой упаковке будет выпускаться еще на трех филиалах.
Екатерина Киреева, менеджер по маркетингу - руководитель группы развития брендов «Арсенальное», «Ярпиво», «Невское»: «В течение последних нескольких лет наблюдается интенсивный рост продаж пива в ПЭТ-упаковке, в первую очередь в крупной фасовке. Поэтому для потребителей «Ярпиво» мы выпустили их любимую марку в более крупном формате - ПЭТ 2,5 литра».
За 9 месяцев 2007 года рынок ПЭТ-упаковки вырос на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом доля компании «Балтика» в этом сегменте увеличилась на 4,7% (агентство «Бизнес Аналитика», сентябрь 2007).