"Propelller" разработал бренд для диабетических продуктов
Рекламное агентство «propelller» разработало концепцию торговой марки «Диамир К» для одноименной компании-производителя диетических и диабетических продуктов. Проект включил в себя комплекс работ: позиционирование, название, логотип, упаковка, этикетка.
«Диамир К» выпустила линейку кондитерских изделий на сорбите и фруктозе под собственной торговой маркой. В линейку вошли пять товарных групп: вафли (фруктоза), сиропы (фруктоза, сорбит), конфеты (фруктоза), ягода протертая (фруктоза, сорбит), джемы (фруктоза, сорбит).
Проанализировав ситуацию на рынке диетического и диабетического питания, новую марку решили позиционировать на людей ведущих здоровый образ жизни. Это дает возможность ТД «Диамир К» расширить ассортимент маркетинговых предложений и узко направить новую марку на активный и динамично растущий сегмент потребителей. Таким образом, сформировалось легко запоминающееся имя «Bifrut». При проектировании идентификации создался образ гашеной марки. Для облегчения выбора типа основы продукта появились красная гамма и оригинальный знак «без сахара, F» для фруктозы, зеленая гамма и знак «без сахара, S» для сорбита.