X5 Retail Group: покупатель не готов отказаться от полиэтиленовых пакетов
Инициатива запретить использование пластиковых пакетов, на мой взгляд, довольно странная, - говорит Виктор Жикин, руководитель управления маркетинга и рекламы X5 Retail Group Северо-Западного филиала сетей «Пятерочка» и «Перекресток».
По его мнению, сети предлагают то, что удобно покупателям, и они вряд ли сейчас готовы отказаться от пакетов: мешочки, авоськи и торбочки из ткани у людей ассоциируются с советским прошлым, а пакет с эмблемой магазина - примета современного развитого общества.
Полиэтиленовые пакеты - это капля в море. Ущерб от их использования для экологии не сравнить с другими видами загрязнений. Чтобы действительно защитить окружающую среду, нужно вводить запрет на все виды пластиковой упаковки или ограничивать производство полиэтилена в промышленных масштабах. Но лучше бы государство смотрело в другую сторону. Гораздо больший вред экологии и здоровью наносят детские игрушки, например.
Сети «Пятерочка» и «Перекресток» готовы предлагать тканевые мешки, но это автоматически ведет к удорожанию стоимости покупки и пока не востребовано клиентами. Пластиковый пакет - наиболее удобная и дешевая форма упаковки, которую можно получить на месте.