"Благода" - новый дизайн упаковки от агентства BrandLab
ГК «Молочное дело» обратился в агентство BrandLab для проведения ревитализации марки «Благода». В рамках проекта был проведен редизайн упаковки продукции, исследованы потребительские предпочтения, разработаны концепция и дизайн POS-материалов, а также руководство по фирменному стилю – брендбук.
Марка «Благода» впервые появилась на рынке в 2003 году, с тех пор оформление упаковки оставалось неизменным. Благода» - очень консервативная марка, ей свойственны старые добрые традиции изготовления молочных продуктов, неброская аскетичная упаковка, лаконичность в дизайне. Но краски со временем блекнут, а лицевая часть упаковки зарастает техническими текстами, поэтому решено было сделать осторожный аккуратный фейслифтинг.