Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/21012/

Organica packaging&design разработала дизайн упаковки для "Золотого ключика"

Unipack.ruUnipack.ru / 21.12.2007

Петербургская кондитерская фабрика «Золотой ключик» выводит на рынок новые ассортиментные позиции для широко известных торговых марок «Буратино», «Лиса Алиса», «Кот Базилио», «Мальвина» и других, созданных на основе персонажей сказки «Золотой ключик».

Теперь кроме «мягкого» печения в ассортимент входят еще и вафли с разными наполнителями: «Мальвина» с малиной и сливками, «Кот Базилио» с топленым молоком и шоколадом, «Лиса Алиса» с апельсиновыми дольками, «Шарманщик Карло» с фундуком, а также «Буратино» с маком и изюмом.

Дизайн упаковки, выполненный специалистами ORGANICA packaging&design, выгодно передает вкусовые свойства и формирует ожидания потребителя. Важный момент технологической стороны проекта связан с тем, что дизайн выполнен для глубокой или «ротогравюрной» печати, которая обладает большими преимуществами при передаче тонких цветовых и графических нюансов на материале готовой упаковки, чем флексопечать. Дизайн упаковки выполнен в «сказочном стиле» с ручными иллюстрациями главных героев для всего пула торговых марок «Золотого ключика».


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS