Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/20987/

"Гутен Морген" - расстворимый рассол из пакетика

Unipack.ruUnipack.ru / 19.12.2007

Отечественная компания "СКС-Альянс" вывела на рынок новый продукт - сухой растворимый рассол "Гутен Морген", снимающий похмельный синдром. Новинка поступила в продажу в более чем 20 тысячах магазинов страны и в 1200 торговых точек Москвы. Розничная цена на один пакетик "Гутен Морген" составляет в среднем 16-18.5 рублей. В его продвижении будут задействованы все основные рекламоносители.

По мнению доктора медицинских наук, руководителя лаборатории токсикологии Национального научного центра наркологии Росздрава Владимира Нужного, рассол "Гутен Морген" по вкусу полностью идентичен классическим русским рассолам, а по содержанию и эффективности даже превосходит их: "Уникальность рассола "Гутен Морген" в том, что он весьма эффективно не только снимает похмелье и подавляет желание повторного приема алкоголя, но и восстанавливает организм (водно-солевой и электролитный баланс) как в состоянии похмелья, так и при больших физических нагрузках, позволяя человеку вернуться в нормальное состояние и избавиться от желания снова выпить. Исследования, проведенные в наркологических клиниках это полностью подтвердили. При этом продукт полностью натурален, то есть не содержит никаких химических компонентов, которые могут давать побочный эффект, негативно влияя на организм человека".

В разработке сухого рассола принимали участие ведущие ученые в области наркологии, безопасности жизнедеятельности и здоровья, лекарственных растений. В "СКС-Альянс" заявляют, что многие элементы рецепта сухого рассола позаимствованы из петровской эпохи, когда он весьма активно употреблялся в качестве антипохмельного и оздоравливающего напитка.

"Гутен Морген" сознательно выводится компанией на рынок продуктов питания, - заявил Дмитрий Мясников, основной акционер и председатель совета директоров компании "СКС-Альянс": "Понимая, что объем всего антипохмельного рынка незначительный из-за отсутствия культуры потребления в России, создавая продукт, мы поставили перед собой глобальную задачу - не столько завоевать значительную долю рынка антипохмельных средств, а скорее "вырастить" новый рынок. Наша социальная задача - переломить порочную практику опохмеляться алкоголем и формировать культуру потребления антипохмельных средств, вместо "утреннего алкоголя".

Для достижения этой цели была поставлена бизнес-задача - перекрыть объемы продаж "утреннего алкоголя" (пива и других алкогольных напитков), а это, по экспертной оценке наркологов, составляет 20-30 % всех выпивающих россиян. "Мы планируем за первые 1,5 года выйти на объем продаж, соразмерный объему другого нашего продукта - "Антипохмелина", что составляет 4 миллионов упаковок в год или 47% рынка антипохмельных средств, продающихся в России. В последующие в 1,5 года "CКС-Альянс" намерена довести ежегодный объем продаж до 10 миллионов упаковок в год.

Для справки:

Сегодня общий годовой объем продаж антипохмельных средств в России составляет около 15 миллионов долларов, или 9 миллионов упаковок, что составляет десятую часть рынка всей лечебной косметики, где годовой объем приближается к 150 миллионам долларов. Лидером с долей в 47% рынка антипохмельных средств, по данным агентства RMBC за 2007 год, является продукт "Антипохмелин". У "Алка-Зельтцер" 23 %. Далее с большим отрывом идут: "Зорекс" (5.7%), "Бизон" (5.7%) и "Алька-прим" (3.4%). Остальные средства от похмелья - "Встань-Ка", "Стоп Алкоголь Зеналк", "Антиалкоголь", "Алко-Детокс", "Петрович Чай", "Алкобел", "Алко-Нар", "Коррда-К", "Алкозапой", "Алка-Зельтцер Плюс" и другие (всего около 25-ти наименований брендов) составляют вместе около 15 % рынка или 1.14 млн. упаковок.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS