Новый дизайн для "Гладиатора" от ProDesign
Сергей Пронин (студия ProDesign) реализовал редизайн этикетки пива «Гладиатор» компании «Новопермский пивовар», поставщика ингредиентов и оборудования для домашних и коммерческих мини-пивоварен.
Живое нефильтрованное светлое пиво «Гладиатор» — продукт верхового брожения (эль), уже выпускался компанией в ряду двух прочих сортов (Портер Адмирал и Премиум Адмирал) методом экстрактного пивоварения. Названия сортов закреплены технологической инструкцией и лицензией, и не могут изменяться производителем.
Заказчиком была поставлена задача выполнить дизайн совершенно иного плана, максимально уйти от традиционного «пивного» оформления. Производитель пива считает, что, так как эль является древнейшим типом пива, то и его оформление при столь «сложном» названии должно быть кардинально другим.
По техническим и экономическим причинам, на тот момент реализация первых двух вариантов (на илл. внизу) была невозможна. Но окончательный вариант этикетки, с точки зрения клиента, также является весьма оригинальным и самобытным.