Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/20641/

ГК "Лёдово" пополнила свой ассортиментный портфель

Unipack.ruUnipack.ru / 16.11.2007

Вкусовые предпочтения потребителей морепродуктов заметно меняются. Нарастающим спросом начинают пользоваться морские деликатесы премиального сегмента. Поэтому ГК "Лёдово" пополнила свой ассортиментный портфель двумя видами продукции – королевской и белой креветкой.

"Тенденция к увеличению покупательского спроса на более дорогие морепродукты, - отмечает президент ГК "Лёдово" Надежда Копытина, - является следствием повышения общей доступности морепродуктов и улучшения благосостояния населения. Потребители расширяют свои вкусовые предпочтения, стараются все больше разнообразить рацион. Выводом первого продукта под брендом "Лёдово", королевской креветки, мы обозначили следующий этап ребрендинга, который стартовал в начале года. Премиальные виды морепродуктов, будут представлены на рынке под торговой маркой "Лёдово", тогда как, ставшие привычными, холодноводные, останутся в "среднем" и "среднем+" под брендом "Сальмон".

Традиционный восточный деликатес, креветка Vannamei, тепловодная, импортируется ГК "Лёдово" из Юго-Восточной Азии. В продаже королевская креветка "Лёдово" поступает целой, в панцире, варено-мороженой, калибровкой 30/40 и 40/50. Морепродукт заморожен при помощи "шоковой заморозки" - быстрого воздействия низких температур –25-35°С. На заводе "Лёдово Светлый" (Калининградская область) креветка глазируется. После размораживания в теплой воде продукт полностью готов к употреблению. Продукция фасуется в полиэтиленовую прозрачную упаковку по 1 кг. Для торговых сетей, оборудованных специальными холодильными ларями под морепродукцию, креветки поставляются в коробах по 5 кг для продажи в развес. Ориентировочная стоимость от 200 руб. за килограмм.

Для справки:

Рынок морепродуктов в России характеризуется как один из самых динамично растущих среди всех продуктов питания. Ежегодный рост сегмента морепродуктов составляет 30-40%. Рынок замороженной креветки растет на 15-20% ежегодно. По оценкам экспертов, в 2007 году количество потребляемой холодноводной креветки в России достигнет 50 тыс. тонн (еще в 2002 году объем внутреннего российского рынка оценивается в 8 тыс. тонн, или $25 млн.). В 2006 году Группой Компаний "Лёдово" было переработано 5 тыс. тонн креветок. Ранее ассортимент креветок ГК "Лёдово" был представлен суббрендом "Сальмон" - холодноводной арктической креветкой следующих видов - креветки "Отборные" 50/70, креветки "Крупные" 70/90, креветки "Стандартные" 90/120, креветки "Молодые".


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS