Компания "Дейрос" заплатила 200 000 евро за дизайн упаковки водки "Дамская"
Компания «Дейрос» в ноябре 2007 г. выводит на рынок водку «Дамская».
Водка «Дамская» открывает новый сегмент на рынке – сегмент «Женских водок». Ценовое позиционирование продукта в рознице 250-280 рублей. Владельцем бренда является компания «Дейрос». Водка «Дамская» является ключевым продуктом в портфеле компании. Это продукт, нацеленный на широкую женскую аудиторию.
Дизайн упаковки разработан английским офисом международного агентства «Futurebrand». Стоимость разработки дизайна 200 000 евро.
Стратегическим партнером «Дейрос» по розливу является ЗАО «ПГ «Ладога» Санкт-Петербург.
Основное коммуникативное сообщение торговой марки: «для девичника». «Дамская» - это напиток, созданный для женской компании.
В планах компании по дистрибуции продукта в первую очередь стоит охват Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга и, в дальнейшем, в 2009 году остальных городов - миллионников.
Для справки:
Технологи «Ладоги» - ведущие специалисты отрасли, специализируются на создании премиальных водок, таких как водка «Царская». Компания «Дейрос» инвестировала в установку специального оборудования для розлива продукции на заводе «Ладога», так как укупор, используемый для водки «Дамская», практически не используется на водочном рынке.