Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/20257/

Термоусадочная этикетка компании "Эксимпак" для нового кисломолочного продукта Neo Beauty

Unipack.ruUnipack.ru / 12.10.2007

Российский производитель продуктов питания ОАО "Вимм-Билль-Данн" запустил в продажу принципиально новый функциональный продукт Neo Beauty.

В состав кисломолочного напитка входит пятипроцентный сок алое вера, антиоксиданты, минералы и витамины. По словам председателя правления ВБД Тони Майера, ежедневное употребление всего по одной бутылочке стограммового напитка приведет к оздоровлению и регенерации кожи, волос и ногтей, что, по его словам, доказали совместные клинические исследования совместно с институтом РАМН.

Продвижению новой серии оздоравливающих продуктов питания поможет масштабная рекламная кампания, затрагивающая все каналы коммуникации.

Характерно, что для продвижения нового продукта используются популярная ПЭТ- тара узнаваемой формы и широкие возможности термоусадочной этикетки производства «Эксимпак-Ротопринт» с привлекательным дизайном. Этикетка изготовлена c применения метода глубокой печати с использованием нескольких видов специальных пигментов – ультра интерферентного красного (переливающийся логотип Beauty), золотого и солнечного золотого. Эта упаковка с оригинальным дизайном, одновременно и с высоким качеством исполнения, подчеркивает инновационность проекта, выгодно отличает новый продукт и создает положительное эмоциональное восприятие у потенциального потребителя.

Следует отметить, что применение термоусадочной этикетки для этого вида тары, особенно в премиум-классе, приобрело большую популярность за счет использования дополнительных возможностей дизайна с применением широкого спектра спецэффектов при высококачественном методе глубокой печати.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS