Уникальная конструкция упаковки шоколадных конфет от Kraft Foods
Компания Kraft Foods выходит на российский рынок шоколадных конфет премиального сегмента с новым брендом – Côte d’Or. Разработка дизайна и конструкции упаковки Cote d’Or была проведена агентством Soldis Communications.
В сентябре 2007 года компания Kraft Foods вывела на российский рынок новый бренд премиальных конфет - Cote d’Or. Конструкция и дизайн упаковки была разработана агентством Soldis Communications. Перед агентством стояла задача создать концепцию упаковки, коммуницирующую потребителю высокий статус и премиальность бренда.
Премиальность бренда передана при помощи стильных элементов дизайна: золотого тиснения, лого Côte d’Or, выполненного методом выборочного лака, и бежево-коричневой цветовой гаммы. Особое внимание было уделено изображению конфеты, которое придаёт изысканность и премиальность всему образу упаковки, а так же говорит о высочайшем качестве продукта.
Для бренда Cote d’Or были разработаны уникальные конструкции упаковок: выдвижные пеналы, в которых каждая конфета расположена отдельно, что подчёркивает её уникальность.