Эксклюзивная четырехуровневая упаковка коллекции шоколадных конфет "Комильфо" заняла I место на ММФР
Эксклюзивная четырехуровневая упаковка коллекции шоколадных конфет «Комильфо» завоевала I место на Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» в номинации «Этикетка и упаковка. Кондитерские изделия».
С 13 по 15 сентября 2007 года в Москве прошел XVII ММФР «Red Apple 2007», ставший одним из основных событий I Всемирного Рекламного Форума. На конкурс, проходящий в рамках фестиваля, было подано свыше 1500 конкурсных работ от крупнейших производителей и разработчиков упаковок и этикеток.
Эксклюзивная упаковка, разработанная агентством Depot WPF Brand & Identity совместно с маркетологами РКФ, изготовлена по специальному заказу в Италии ограниченным тиражом.
Четырехуровневая коробка, не имеющая аналогов в России, стилизована под изящную шкатулку.