Редизайн упаковки питьевой воды BonAqua для Coca-Cola
Брендинговое агентство Cocoon. brand and packaging design (Прага) провело редизайн упаковки питьевой воды BonAqua для компании Coca-Cola в Чехии и Словакии.
Как рассказали в агентстве, задача состояла в разработке дизайн-концепции, которая бы коммуницировала потребителю высокое качество и превосходные потребительские свойства продукта.
«В первую очередь, мы хотели ясно, четко и
недвусмысленно обратиться к
целевой аудитории бренда
BonAqua», —
заявил
Майкл Бласко, бренд-менеджер
Coca-Cola в
Чешской республике.
Новая концепция дизайна основывается на
изображении стилизованного воздушного шара. Прозрачная этикетка призвана подчеркнуть чистоту и
легкость продукта. Была разработана упаковка для
трех видов питьевой воды (негазированная, среднегазированная и
сильногазированная) и
для двух видов воды со
вкусом апельсина и
лимона.