Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/19538/

"Алкогольные Заводы ГРОСС" понижают градус

Unipack.ruUnipack.ru / 03.08.2007

Группа компаний «Алкогольные Заводы ГРОСС» осваивает новый сегмент алкогольного рынка – настойки. Ульяновский ликероводочный завод «Кристалл», входящий в Группу, приступил к отгрузкам коньячных настоек «Марьяж» крепостью 23%. Ранее «Алкогольные Заводы ГРОСС» специализировалась исключительно на производстве крепкого алкоголя – водки и коньяка.

Коньячные настойки «Марьяж» разливаются в оригинальные бутылки 0,5 л., рекомендованная розничная цена – 60-80 рублей. Линейка коньячных настоек «Марьяж» состоит из пяти ароматов – миндаль, вишня, рябина, клюква, черная смородина. Целевая аудитория – женщины от 25 лет и старше. Коньячные настойки «Марьяж» - федеральный бренд, до конца года новинка будет включена в ассортимент дистрибуторов компании во всех регионах страны.

Интригующее название «Марьяж» в сочетании с красивой этикеткой и бутылкой должно создать настроение праздника, легкости и приятного вечера. Прекрасный вкус напитка, созданного специально для милых дам, прекрасная альтернатива недорогим винам. Крепость настоек (23%) традиционно положительно воспринимается целевой аудиторией (более крепкая и сладкая, нежели вино, но не такая крепкая, как водка).

ГК «Алкогольные заводы ГРОСС» объединяет ЛВЗ «Кристалл» (Ульяновск), «Байкальский кедр» (Иркутск) и «Южную винно-коньячную компанию» (Волгоград). Основные водочные марки – «Русский бриллиант», «Высота», «Славянская»; коньяк – «Славянский». Компания является эксклюзивным дистрибутором французского коньячного дома Camus. «Алкогольным заводам ГРОСС» присвоено звание «Официальный поставщик Московского Кремля».


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS