ORGANICA packaging&design выпустила мини-словарик терминов упаковочного дизайн-проекта
ORGANICA packaging&design выпустила мини-словарик терминов дизайн-лексикона для менеджеров. В первом издании — только основные понятия, в основном касающиеся упаковочного дизайн-проекта.
Теперь общаться с дизайнерами станет еще проще — достаточно посмотреть в мини-словарик терминов ORGANICA packaging&design — и сложные вещи станут простыми и понятными.
В процессе практической работы накопилось множество специальных для упаковочного проекта слов и понятий, так что идея разработать словарик для менеджеров появилась давно.
Общий для Заказчика и Исполнителя язык позволит снять ряд проблем в коммуникации, которые затрудняют ведение проекта и увеличивают сроки работы. Словарик 2007 года станет первой версией, своего рода «релизом» для идеи формирования общего поля терминов дизайн-проекта.
В эту первую версию вошли только самые основные понятия, такие, как «дизайн-стратегия», «цвето-графическая концепция» или «визуальный бенчмаркинг». По замыслу проектировщиков, в дальнейшем словарик будет расти и пополнится новыми понятиями из дизайн-лексикона.
Первое издание сделано в формате компактного набор карточек, которые легко держать в руках и перекидывать, как листы Pantone-раскладушки.