Vinomania – новое поколение винных коктейлей
В июле состоялся первый розлив инновационных винных коктейлей Vinomania. Vinomania станет первым брендом нового винного направления развитие, которого сейчас ведется в Happyland.
Vinomania – это газированный винный коктейль на основе натурального виноградного вина. В напиток не добавляется этиловый спирт, что выгодно отличает его от существующих на рынке коктейлей данной категории. Коктейли Vinomania не содержат консервантов и искусственных вкусо-ароматических добавок. Это полностью натуральный продукт, крепость которого достигается за счет естественного брожения винограда.
Коктейли Vinomania представлены в двух вариантах: Vinomania белая и Vinomania красная.
Vinomania белая – на основе белого вина, обладает нежным сбалансированным вкусом с легким оттенком муската и напоминает хорошее игристое вино.
Vinomania красная – это сбалансированый полусладкий вкус с легким оттенком бренди и приятной терпкостью.
Упаковке напитков присущ яркий, узнаваемый молодежный дизайн, который поддерживается слоганом серии: «Игристое настроение». Позиционируется Vinomania в среднем ценовом сегменте.
До конца года запланирован ряд мероприятий по расстановке продукта в линейной и сетевой рознице. Федеральная рекламная кампания Vinomania пройдет весной 2008 года. Запланированные инвестиции в продвижение и расстановку ассортимента составят более 1 млн USD. В
Happyland ожидают, что до конца 2008 года объемы продаж Vinomania смогут достигнуть уровня продаж одного из старейших в ассортиментном портфеле Happyland брендов - Casanova.
Vinomania выпускается в алюминиевых банках 0,33 и 0,5 л. Количество банок в упаковке – 24 шт. Ориентировочная розничная стоимость в зависимости от региона - 26 руб./0,33 л и 37 руб./0,5 л.