"Невская косметика" вывела самостоятельную торговую марку "Роса"
Компания «Невская косметика» вывела на рынок самостоятельную марку средств для увлажнения кожи «Роса». За решением этих задач «Невская косметика» обратилась в Coruna Branding Group.
До этого увлажняющие кремы «Роса» существовали в рамках продуктовой линейки «Серия традиционной косметики» и отдельно не продвигались.
Руководство компании определило две основные задачи по созданию новой марки: во-первых, разработать линейку средств для увлажнения кожи «Роса», во-вторых, сделать ее образ релевантным целевой аудитории: активным, современным, энергичным, а также отвечающим основным тенденциям развития отрасли.
В результате совместных последовательных действий Coruna consulting и Coruna creative были созданы позиция марки, концепция образа, новый логотип и дизайн упаковки. В основу позиции марки положены ценности активной занятой женщины, стремящейся к самореализации, проявляющей инициативу и потому уделяющей особое внимание здоровью своей кожи.
В итоге на рынке косметических средств появилась современная российская марка, все продуты которой ориентированы исключительно на увлажнение.