Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/18833/

"Томаччо" - мачо среди кетчупов

Unipack.ruUnipack.ru / 31.05.2007

Казанский жировой комбинат
, один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, входящий в группу "Нэфис", вывел на рынок новый кетчуп "Томаччо".

До сих пор казанские кетчупы были представлены на полках магазинов только зонтичным брендом "Mr.Ricco" в высокоценовом сегменте. Новый бренд позиционируется в среднем сегменте, конкурируя с такими марками, как "Краснодарье", "Моя семья" и "Пикадор".

Ассортиментный ряд марки включает четыре разновидности кетчупов в упаковках "дой-пак": "Бразильский", "Мексиканский", "Чилийский" и "Болгарский".

По словам начальника отдела маркетинга ОАО "Казанский жировой комбинат" Екатерины Кураш, название бренда "Томаччо" - производное от двух слов - "томатный" и "мачо": "В перспективе мы рассчитываем сформировать вокруг марки привлекательные для данной товарной категории образы. Томаччо - это "мачо среди кетчупов", импозантный, сильный и уверенный в себе мужчина, покоритель женских сердец, латиноамериканская горячность, насыщенность и богатство вкуса. Как нам кажется, бренд привлечет внимание активных, открытых для нового потребителей, желающих получать максимум удовольствия от жизни"


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS