В России выпустили водку с автомобильным номером
Компания «Продвижение», Санкт-Петербург, вывела на рынок новую марку водки «RUS» с оригинальной этикеткой, напоминающей автомобильный номер с российскими регионами.
Именно автомобильный номер стал основой в имидже этикетки водки «RUS». На этикетку также нанесено изображение карты региона, а номер на этикетке означает порядковое число региона в классификации, (например, индекс RUS 70 относится к Томской области, 78 к Санкт-Петербургу, 75 к Читинской области, 64 - Саратовской, и т.д.).
Новый продукт относится к низкоценовому сегменту. Целевой аудиторией являются водители. По мнению компании, «кому, как не им, быть столь близкими с автомобилем и его индивидуальным номером?»
При производстве «RUS» водки используются только качественные добавки - чистейшая глюкоза, фруктоза – для смягчения вкуса и настой пшеничной крупы – для нейтрализации альдегидов и сивушных масел.
Новая водка будет продаваться во всех регионах России.