Новый напиток IceCQ от "Бородино" перенесет публику из интернета в клубы
Портфель брэндов слабоалкогольных коктейлей Группы Компаний «Бородино», одного из лидеров российского рынка, пополнился новой серией IceCQ. Об этом сообщает пресс-центр компании.
Новинка среднего ценового сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Бренд легко узнаваем среди современной молодежи, излюбленной формой общения которой стал Интернет.
Разливается коктейль крепостью 6,9% в стеклянную бутылку емкостью 0,33л на собственном заводе «Спасо-Бородинские воды» в Можайске. Средняя розничная цена IceCQ составляет 28-29 рублей за бутылку.
С мая текущего года начался массовый выпуск продукции.
Серия IceCQ представлена тремя популярными классическими вкусами модных клубных коктейлей:
- Традиционный карибский коктейль «Пиноколада» на основе вкуса кокосового ликёра и ананасового сока хранит в себе запах жаркого воздуха далёких стран и погружает в сладкую истому лета;
- Американский коктейль «Лонг Айленд» с ярким незабываемым вкусом джина, рома и колы дарит уверенность в себе, заставляет экспериментировать и наслаждаться жизнью;
- Кубинский коктейль «Мохито», содержащий белый ром и лайм с освежающей мятной нотой, создает и поддерживает романтическое настроение.
Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Дизайн упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру Группы.
Нельзя не заметить, что название напитка и логотип напоминает всемирно известный мессенджер ICQ, который является зарегистрированной торговой маркой.
Как сообщает Sostav.ru, комментарии по этому поводу в ГК "Бородино" получить не удалось. Зато в ICQ Russia Press office сообщили, что "в связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать "украденным", хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать".
В ГК "Бородино" считают, что новинка призвана закрепить присутствие Группы на российском рынке слабоалкогольных коктейлей (САК) и значительно увеличить прибыльность всего портфеля компании.
Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян комментирует новинку таким образом: «Мы уверены, что потребители по достоинству оценят уникальные вкусовые качества новых коктейлей, и не сомневаемся, что в структуре продаж Группы до конца текущего года IceCQ достигнет объема реализации Сакуры».
На данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях, таких как «Продуктория» и «Карусель».