Wella будет унисекс. P&G перепозиционирует свой брэнд
FMCG — компания Procter & Gamble объявила об обновлении своей линии продуктов Wella Haircare, поскольку хочет репозиционировать ее как унисексовый бренд.
Выпуск продукции будет сопровождаться широкой маркетинговой акцией. Procter & Gamble уже представила новый логотип, а также обновленное содержание продуктов и более четкие инструкции по использованию, сообщает Brandrepublic.com. Цены также пересмотрены в сторону повышения, при этом средняя цена на товар составит $4,86. Как заявил пресс-секретарь компании, цель данного обновления — достичь более широкого круга потребителей. В серии будут представлены также два новых продукта: Wella Shockwaves Ultra Strong Gel Spray и Wella Shockwaves Volumising Spray.
Выпуск продукции будет сопровождаться широкой маркетинговой акцией, включающей телевидение, прессу, интернет и рекламу в местах продажи.