В преддверии Великого Поста «НМЖК» выводит на рынок майонез «Постный Провансаль»
В преддверии Великого Поста Группа компаний «НМЖК» выводит на рынок майонез «Постный Провансаль» «Сдобри®», разработанный совместно с представителями Нижегородской Епархии.
«Постный Провансаль» торговой марки «Сдобри®» – это высококачественный майонез, не содержащий продуктов животного происхождения и обладающий отличными вкусовыми характеристиками.
Отсутствие в составе майонеза животных компонентов делает продукт привлекательным и для потребителей, предпочитающих вегетарианскую кухню.
«Постный Провансаль» «Сдобри®» будет выпускаться в наиболее востребованных на рынке видах упаковок - устойчивый пакет 250г и ПВХ 250г. Дизайн упаковок, выполненный в едином стиле «Сдобри®», позволит потребителям без труда узнать любимую торговую марку.