Pepsi будет менять дизайн бутылок 35 раз в год
Известный производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo объявила о начале новой маркетинговой кампании, в ходе которой дизайн бутылок и банок Pepsi будет меняться по 35 раз в год. При этом название напитка и его логотип меняться не будут. Как отмечается в официальном заявлении Pepsi, в ходе 109-летней истории бренда дизайн упаковки изменялся только 10 раз.
Рестайлинг Pepsi будет активно рекламироваться. Компания намерена привлечь потребителей к новому дизайну своих упаковок. Например, в ходе рекламной кампании в США на Таймс-сквер в Нью-Йорке должен появиться рекламный щит, в дизайне которого примут участие посетители специального сайта Pepsi.
В других странах мира новый дизайн будет связан с несколькими сайтами, где можно будет создавать музыку и клипы и ими обмениваться. Цель рекламной кампании Pepsi заключается в том, чтобы привлечь интерес к напитку со стороны подростков.