Мороженое "Вкусландия" - в новой упаковке
Линейка мороженого "Вкусладния" - одна из торговых марок "Айсберри" - получила новую упаковку. Дизайн упаковки разработала студия Diena Pirms Janu Nakts (ООО D.P.J.N.).
Мороженое "Вкусландия" появилось в 2004 году, и до 2006 года выпускалось только в лотках. Однако теперь торговая марка получила принципиально новый дизайн. В новой упаковке мороженого преобладают тонкие плавные линии и нежные, теплые полутона: слоновая кость, молочный шоколад - с вкраплениями ярких красок спелых ягод, фруктов и других добавок. В результате редизайна продукт стал более аппетитным и привлекательным.
В этом году под брендом "Вкусландия" "Айсберри" будет выпускать сразу две категории мороженого: мороженое в пластиковом лотке и готовый десерт в форме брикета в упаковке "флоупак".