"Hygiene Kinetics" обновила упаковку "Ola!"
Компания "Hygiene Kinetics" обновила упаковку средств женской гигиены под торговой маркой "Ola!"
Ребрендинг был проведен компанией Depot WPF Brand & Identity и коснулся всего ассортимента торговой марки.
Согласно новому позиционированию, "Ola!" создана для ярких, обаятельных, женственных, умеющих чувствовать, радоваться, переживать и любить - тех, кто заслуженно составляет прекрасную половину человечества.
Работа была продолжительной, во многом, потому что дизайн нужно было создавать для 7 товарных категорий и адаптировать его для разных упаковочных материалов (картон, полиэтилен, пластиковые баночки и др.). Одной из задач, которые изначально ставились пред командой разработчиков, было сохранение преемственности между старой и новой упаковкой в некоторых графических элементах и цветах. В дизайне "Ola!" были использованы последние тенденции в разработке упаковки FMCG рынка, что выгодно выделяет ТМ "Ola!" среди российских производителей средств женской гигиены.
Новую упаковку сделали максимально функциональной. Она оптимизирована для работы торгового персонала: есть возможность вертикальной и горизонтальной выкладки товара на полке, также предусмотрена торцевая идентификация товара.