"Балтика" - пиво в малобюджетной упаковке
12 мая ОАО Пивоваренная компания "Балтика" подвело итоги своей работы за I квартал нынешнего года. Оказалось, что за этот период компания потеряла около1,1% российского рынка пива.
Чтобы восстановить свои позиции, "Балтика" собирается приступить к активному освоению низкого ценового сегмента. Чтобы наверстать упущенное, "Балтика" уже приступила к выпуску пива низкого ценового сегмента в 2,5-литровой упаковке - под маркой "Арсенальное" и "ДВ" (региональная марка, используемая на территории Дальнего Востока).
"В будущем "Балтика" планирует выпускать еще несколько марок в малобюджетной упаковке. Но пока еще окончательно не утверждено, какие именно бренды будут разливаться в ПЭТ", - пояснили в пресс-службе "Балтики".