Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/14395/

На Unipack.Ru стартует викторина "История Этикетки-2006"

Unipack.ruUnipack.ru / 02.03.2006

1 марта 2006 г. на Unipack.Ru стартовала викторина «История этикетки-2006». Этот конкурс проводится третий год подряд совместно с белорусской компанией «Унифлекс», одним из ведущих производителей упаковки и этикетки. Организаторы викторины: Международная выставочная компания MVK, Лига производителей этикеток, журнал «Тара и упаковка».

Викторина пройдёт с 1 марта по 1 апреля. В течение месяца каждый желающий может проверить свои знания и выиграть призы от компании «Унифлекс». Участникам викторины предлагается заполнить анкету, ответив на 23 вопроса по истории этикетки. Каждому вопросу присвоен коэффициент сложности по десятибалльной шкале. Первые три участника, набравшие максимальное количество баллов, будут признаны победителями.

Отбор финалистов будет производиться специалистами компании «Унифлекс» и редакционной коллегией портала Unipack.Ru. Победителю, занявшему первое место, достанется микроволновая печь Samsung GR 87R-S. Призы за 2-е и 3-е места – пылесос Samsung 7023 и электрочайник Brown WK 210 BL.

Церемония награждения состоится 13 апреля 2006 г. на Главном подиуме Международной выставки «Этикетка/Labelshow - 2006», которая пройдет с 11 по 14 апреля в Москве, в КВЦ «Сокольники». Все призеры получат главные награды знатоков этикетки – почетный диплом Лиги производителей этикеток и диплом компании MVK, организаторов выставки «Этикетка-2006». Также, по традиции, всем участникам викторины, пришедшим на церемонию, будут вручены поощрительные призы от Unipack.Ru!

Венера Гарипова, директор по маркетингу Unipack.Ru: «Вот уже 5 лет мы проводим викторины на тему упаковки и этикетки. За это время более 2500 человек из разных городов России и стран ближнего и дальнего зарубежья приняли в них участие. По традиции, будем рады видеть в числе участников наших постоянных посетителей. И, конечно, ждём новых конкурсантов: в особенности, молодых специалистов!»

Татьяна Гуляева, начальник департамента этикетки Uniflex: «Одним из условий успеха в полиграфической деятельности является профессионализм сотрудников на каждом ее этапе. Это принципиальная позиция нашей компании. Такой подход неизбежно привел к формированию системы непрерывного обучения и повышения квалификации персонала. Внутрифирменные тренинги и курсы в специализированных институтах - неизбежная составляющая деятельности каждого члена компании, на что идет значительная доля ассигнований. Понимая, насколько сложно подготовить серьезного профессионала, мы приветствуем любое стремление молодых специалистов к совершенствованию. Поэтому и поддерживаем идею проведения конкурса».

Игорь Смиренный, гл. редактор журнала «Тара и упаковка»: «Кажется, Вольтер сказал, что тот, кто не знает своего прошлого, не поймет настоящего и не сможет ориентироваться в будущем. У российских полиграфистов, производителей упаковки и этикеток богатая история. Ведь в начале XX века благодаря высокому качеству современной и, главное, разнообразной для того времени упаковке, этикетке, радующих взгляд покупателя, российские продукты были известны во всем мире. Уверен, что проведение викторины «История этикетки-2006» будет способствовать возрождению рыночной экономики в России».

Подробнее узнать о правилах, ознакомиться с призами и заполнить анкету викторины можно на странице Unipack.Ru: http://www.unipack.ru/konkurs/?action=2&id_anketa=27

 


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS