Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/12273/

71,5% москвичей предпочитает пиво в стеклянных бутылках

Unipack.ruUnipack.ru / 27.05.2005

По данным Аналитического Центра "Бизнес и Маркетинг", среднемесячная емкость московского рынка пива по потреблению в первом квартале 2005 года составила в натуральном выражении - 20,4 млн литров, в денежном выражении - 490 млн рублей.

Лидером московского рынка потребления пива является марка "Балтика" - 11,3% рынка в весовом исчислении и 9,4% в денежном выражении. Пиво марки "Тинькофф" оценено потребителями как самое качественное. Самое низкое качество, по мнению потребителей, у пива марок "Оболонь" и "Очаковское".

Большинство московских потребителей (71,5%) предпочитают пиво, разлитое в стеклянные бутылки. Московские потребители в основном покупают пиво в продуктовых магазинах/гастрономах (49% от количества всех покупок).

Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS