Казанский жиркомбинат занялся кетчупами
Первую партию кетчупа выпустил на днях Казанский жировой комбинат - крупнейший в Татарстане производитель масложировой продукции. В ближайшие дни новый продукт поступит на полки магазинов - в новой оригинальной упаковке, под брэндом "Mr.Ricco" и будет представлен в пяти традиционных разновидностях: томатный, болгарский, шашлычный, пикантный и татарский. КЖК планирует позиционировать новый кетчуп в среднем ценовом сегменте (до 60 рублей за килограмм), на который приходится порядка 38 процентов потребления кетчупа в России. По словам гендиректора КЖК Дмитрия Харитонова, комбинат стремиться иметь как можно более широкий ассортимент. Помимо растительного масла, майонеза и кетчупа, КЖК может в скором времени начать производство нетрадиционных соусов, которые набирают в России все большую популярность.