Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/11591/

Компания «Хэппилэнд» выводит на рынок новый уникальный напиток «Транс»

Unipack.ruUnipack.ru / 10.03.2005

Напиток на основе трав «Транс» будет производиться в двух видах – безалкогольный и слабоалкогольный (крепость – 7%). Он создан на основе безопасных натуральных средств. Эксклюзивные права на производство «Транса» принадлежат английской компании IBB Ltd .

Слабоалкогольные напитки «Транс» будут выпускаться в стеклянной бутылке емкостью 0,275 л, а также в банке 0,33; безалкогольный «Транс» - в банке «слим» емкостью 0,296. Это позволит новому продукту выделиться на полке, поскольку в России продукция в такой емкости не производится и не реализуется. Кроме этого, упаковка имеет оригинальный дизайн – в основе изображения рисунок американского художника-концептуалиста Алекса Грея.

«Транс» будет продаваться в обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость в рознице слабоалкогольного напитка составит 35-37 рублей в зависимости от емкости тары, а безалкогольного – 60 рублей за банку. Целевая аудитория напитков - мужчины и женщины в возрасте 20-30 лет со средним и выше доходом.

По итогам 2004 г. компания «Хэппилэнд» занимает 29% российского слабоалкогольного рынка и является лидером отрасли. Сегодня «Хэппилэнд» разливает свою продукцию во все виды упаковки – стеклянные бутылки, алюминиевыe банки, а в ряде брэндов – ПЭТ.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS