"Ударница" выводит на рынок единый брэнд зефира и пастилы
С февраля этого года компания "Ударница" выводит на рынок единый бренд зефира и пастилы - "Шармэль". Это означает, что классический зефир и пастила фабрики "Ударница" будут продаваться под уже известным, зарекомендовавшем себя на рынке брэндом.
Компания "Ударница" первая выводит брэнд на рынок зефира и пастилы. За два года своего существования коллекция "Шармэль", объединившая в себе многолетние традиции мастерства "Ударницы" и самые современные технологии производства, стала известным национальным брэндом.
Изменится упаковка - с февраля зефир и пастила "Шармэль" будут выпускаться в новой, яркой упаковке с оригинальным дизайном. Пастила будет продаваться в упаковках по 221 г, зефир - по 255 г.
Брэндирование зефира и пастилы позволит защитить потребителей от некачественной продукции и позволит покупателю быстро разобраться и найти полюбившиеся зефир и пастилу в многообразии кондитерских изделий на полках магазинов.