В ноябре ГК "Ярпиво" выпустила один из самых своих популярных сортов "Ярпиво Крепкое" в новой упаковке.
Сорт «Ярпиво Крепкое» присутствует в ассортиментной линейке «Ярпиво» с 1997 года. Изменения коснулись всех видов упаковки этого сорта, а именно: формы стеклянной бутылки, дизайна этикетки и алюминиевой банки. Также в 2004 году этот сорт впервые выпущен в ПЭТ-таре нового литрового формата. По итогам реализации в сентябре-октябре 2004 года «Ярпиво Крепкое» занимает 10,3 % в сегменте крепкого пива в целом по России. Основные характеристики сорта: экстрактивность начального сусла - 14%, содержание алкоголя - 7,2%. Благодаря невысокой плотности и специальной технологии приготовления, сорт "Ярпиво Крепкое" отличается легкостью пития, а повышенное содержание алкоголя подчеркивает насыщенный аромат и вкус этого пива.
Выпуск «Ярпиво Крепкое» в новом облике стал продолжением стратегии ГК «Ярпиво» по редизайну упаковки, реализация которой была начата в июне 2004 года. На сегодняшний день в новой упаковке уже выпускаются сорта - "Янтарное", "Оригинальное", "Элитное", "Безалкогольное", "Ледяное". Перевод всей продукции в новую упаковку, как и планировалось, будет завершен до конца 2004 года. Новые дизайны упаковок для бренда «Ярпиво» были разработаны лучшими европейскими дизайнерами.