About packaging - For packaging

Союз немецкой экономики в Москве объявил о начале подготовки к очередной выставке упаковочной отрасли в Нюрнберге

24.06.2004

Конференцию по случаю проведения 10-12 ноября 2004 года двух очередных специализированных выставок: «Brau/Beviale ‘04» (Производство пива и других безалкогольных напитков) и  «FachPack /PrintPack ’04» (Упаковка. Логистика. Транспорт), организовали в среду представители немецкой выставочной компании «Nuernberg Messe GmbH» в Москве.

«Brau/Beviale» - наиболее крупная европейская выставка в области производства напитков, которая в прошлом году собрала уже 38 тысяч посетителей. По словам PR-директора выставки Петры Троммер, «согласно исследованиям, ежегодно немцы потребляют 117 л пива на душу населения, уступая в этом отношении только жителям Чехии (160 л)». Россиянам же до европейцев пока далеко – потребление пива у нас составляет около 40 л на человека в год. Но интерес к пиву и другим безалкогольным напиткам о всем мире неуклонно растет. Неудивительно поэтому, что выставка в Нюрнберге с ее неизменными дегустациями лучшего европейского пива традиционно привлекает большое внимание как профессионалов-производителей напитков, так и просто любителей пива со всего мира. Около четверти представленных предприятий –  это иностранные фирмы, среди которых особенно выделяются по масштабам Италия, Великобритания и Австрия. Что касается россиян, то в этом году на «Brau/Beviale» ожидается 13 наших участников.

Основной акцент выставки «Brau/Beviale ‘04» – технологии производства и упаковки готовых напитков, а также упаковочные материалы. Впервые будут представлены упаковки для соков, которые не пропускают воздух после открытия, значительно увеличивая, таким образом, сроки использования товара. Также впервые будут продемонстрированы многоразовые фильтры для производства напитков. Отдельное внимание будет уделено новой директиве ЕС о защите прав потребителей и возросшем значении правильной маркировки пищевых продуктов. Теперь по специальной маркировке (этикетке) можно будет полностью проследить информацию по каждому конкретному товару: где и когда, на каком оборудовании продукт был произведен, какие добавки содержит, др. Консультант по выставке Герт Эрхард рассказал собравшимся о новом «пиве для велосипедистов» - специальной упаковке, которая не позволяет напиткам выливаться даже при опрокидывании. «Brau/Beviale ‘04» представит новейшие образцы этикеток, которые распознают температуру и срок годности упакованного продукта, новые разновидности экономичных стеклополимеров, которые изготавливаются методом инжектирования, а также различные варианты «гибкого»  - то есть легко адаптирующегося к различным упаковочным процессам, оборудования», - сказал Эрхард.

Что касается выставки упаковки «FachPack/ PrintPack», то организаторы ожидают около 40 тысяч посетителей, из них более 2.5 тысяч – из РФ. Экспонироваться намерены 63 российские упаковочные компании. «Аудитория упаковочной ярмарки достаточно разнообразна. - Комментирует Петра Троммер, - Это компании, занимающиеся продуктами питания, фармацевтической продукцией, автомобилестроением и электроникой». Отдельным направлением упаковочной выставки в Нюрнберге станет логистика и транспорт: например, будут проводиться специализированные семинары по внутренней логистике (LogIntern). Треть выставки составит упаковочное и этикетировочное оборудование, а оставшиеся 2/3 – сырье и материалы для производства упаковки.

И «FachPack/ PrintPack ’04», и «Brau/Beviale ‘04» презентуют, в основном, инвестиционные товары. Добавим, что нынешний год - юбилейный: выставки напитков и упаковки проводятся в Нюрнберге уже в 45-й раз.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru