About packaging - For packaging

Рузская кондитерская фабрика выводит на рынок новую торговую марку "Комильфо"

19.03.2004

"Комильфо" - премиальные шоколадные конфеты необычной формы с двухслойной начинкой. Ассортиментный портфель марки состоит из конфет 4х вкусов: кешью, карамель, фисташка, кофе, представленных в виде упаковок 140 г с моновкусами и 70г, 140г, 210г и 280г с ассорти.

Маркетинговая цель проекта - создать сильный бренд в сегменте premium на рынке дорогих шоколадных конфет в коробках, представленном в настоящий момент марками: "Коркунов", "Compliment", "Rafaello" и др. (490 - 800 руб/кг). Дизайн упаковки выполнен в нетрадиционных для шоколадных конфет класса премиум цветах. В итоге получилась художественная, запоминающаяся упаковка, которую не спутать с конкурирующими.

Комплекс работ по креативному позиционированию марки "Комильфо", графическому воплощению торговой марки, дизайну упаковки для всей ассортиментной линии (14 позиций), выражающему заданное позиционирование - был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru