About packaging - For packaging

Heinz проводит эксперимент

27.01.2021

Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций.

Heinz

Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz (хоть не все из них вспомнили правильную орфографию). А некоторые добавили знаменитую этикетку “57”. В результате некоторые из этих рисунков воплотились в лимитированной серии реальной упаковки Heinz, а также на цифровых билбордах.

Heinz

Теперь бренд предложил поклонникам Heinz принять участие в конкурсе. Для этого необходимо нарисовать бутылку кетчупа Heinz и можно выиграть бутылку со своим рисунком.

Heinz

Heinz


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru