Heinz проводит эксперимент
Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций.
Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz (хоть не все из них вспомнили правильную орфографию). А некоторые добавили знаменитую этикетку “57”. В результате некоторые из этих рисунков воплотились в лимитированной серии реальной упаковки Heinz, а также на цифровых билбордах.
Теперь бренд предложил поклонникам Heinz принять участие в конкурсе. Для этого необходимо нарисовать бутылку кетчупа Heinz и можно выиграть бутылку со своим рисунком.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

