About packaging - For packaging

У "Московского картофеля" новая упаковка

11.03.2004

Обновление упаковки "Московского картофеля" является составляющей частью программы маркетинговых мероприятий, направленных на придание продукту современного и яркого имиджа. Исторически сложилось так, что "ядро" аудитории "Московского картофеля" составляют взрослые потребители. Это лояльная группа потребителей и очень ценная для брэнда. Обновление упаковки позволит компании "Русский продукт" привлечь и более молодую аудиторию.

По данным R-TGI Комкон "Московский картофель" на сегодня - лидер по уровню потребления чипсов в Москве и второй по потреблению в России. Известность марки у потребителей составляет 79%. Перепозиционирование "Московского картофеля" повысит конкурентоспособность брэнда и усилит его рыночные позиции.

Изменение упаковки "Московского картофеля" будет поддержано рекламной компанией на национальном телевидении и наружной рекламой.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru