У "Московского картофеля" новая упаковка
Обновление упаковки "Московского картофеля" является составляющей частью программы маркетинговых мероприятий, направленных на придание продукту современного и яркого имиджа. Исторически сложилось так, что "ядро" аудитории "Московского картофеля" составляют взрослые потребители. Это лояльная группа потребителей и очень ценная для брэнда. Обновление упаковки позволит компании "Русский продукт" привлечь и более молодую аудиторию.
По данным R-TGI Комкон "Московский картофель" на сегодня - лидер по уровню потребления чипсов в Москве и второй по потреблению в России. Известность марки у потребителей составляет 79%. Перепозиционирование "Московского картофеля" повысит конкурентоспособность брэнда и усилит его рыночные позиции.
Изменение упаковки "Московского картофеля" будет поддержано рекламной компанией на национальном телевидении и наружной рекламой.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru

