Разработан новый брэнд и дизайн упаковки макарон
В начале 2004 года компания Lendy Corp. вышла на российский рынок макаронных изделий с новой торговой маркой "Pasta Lendy". Марка позиционируется в ценовом сегменте upper-medium. Эти макароны производятся только из твердых сортов пшеницы.
Название, графическое воплощение ТМ "Pasta Lendy" и дизайн упаковки были разработаны компанией Depot WPF Brand & Identity. Чтобы занять ценовую нишу на рынке в промежутке между дорогими макаронами итальянского производства и отечественной продукцией среднеценового сегмента, новая торговая марка макарон, произведенных в России, была разработана в итальянской стилистике, при этом постарались уйти от клише - зелено-бело-красных цветовых сочетаний в дизайне.
Марка апеллирует к истории национальной кухни Италии и историческим традициям потребления продукта. Для усиления эффекта стилизации на упаковке размещены подлинные рецепты приготовления итальянской пасты и спагетти.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

