Unilever расширяет сеть фандоматов для сбора пластика в России
            Компания Unilever объявляет о расширении своей сети фандоматов – брендированных автоматизированных аппаратов для приема использованной пластиковой тары у населения для последующей переработки. Очередной фандомат под эгидой косметического бренда “Чистая Линия” в партнерстве с Группой компаний “Экотехнологии” был установлен в Твери в гипермаркете торговой сети “Магнит”.
Жители Твери смогут сдать в фандомат пластиковые флаконы или бутылки объемом от 0,5 до 2 литров. Для этого нужно отсканировать штрих-код с этикетки флакона и опустить пустую емкость в автомат. За сданный пластик фандомат выдаст купон на 10% скидку на продукцию бренда “Чистая Линия”, реализуемой в магазинах сети “Магнит”. От купона также можно отказаться.
	
Аппарат модели BottleBank Screen рассчитан в среднем на 13 кг пластиковых бутылок (приблизительно 400 объектов объёмом 0,5 л). В него встроена дистанционная система мониторинга и статистики, которая будет уведомлять об окончании чековой ленты и переполнении аппарата. Собранный пластик будет переработан Тверским Заводом Вторичных Полимеров, входящим в ГК “Экотехнологии”.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

