"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" обновил ассортимент и дизайн упаковки кетчупов
Крупнейший производитель масложировой продукции "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" провел редизайн упаковки кетчупов торговых марок Mr.Ricco и "Миладора".Также ассортиментный ряд брендов расширился новыми вкусами.
Продукт стал выглядеть ярче и современнее, к тому же линейка расширилась упаковками дой-пак в большом объеме - 550 гр. Новую серию можно будет найти на полках магазинов России и СНГ уже в июне.
Изменения коснулись не только внешнего вида, но и вкусов. Бренд Mr.Ricco дополнил линейку кетчупов GRILL MENU необычными вкусами «Сладкий черри» и «Пеперончино». Классическая линейка кетчупов разнообразилась благодаря вкусам «лечо-по итальянски» и «колбаски гриль».
Торговая марка "Миладора" внедрила новую линейку GRILL куда вошли 4 различных вкуса.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

