Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"
Агентство Yasno.branding разработало новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия". В дизайне акцент сделан на движении.
Целевая целевая аудитория бренда (молодые девушки, ведущие активный образ жизни) должна узнавать себя на изображениях.
Миссия бренда "Чистая Линия" – возвращать природу в жизнь, а ключевая потребность покупателей в категории дезодорантов – это защита.
Из разных видов занятий на свежем воздухе дизайнеры выбрали три наиболее близких целевой аудитории: велопрогулки, трекинг и йога с максимально верным изображением позы.
В разработке дизайнеры учитывали важность аромата для покупательниц. Вид аромата обозначен понятными иконками на упаковке.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

