About packaging - For packaging

Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

23.04.2020

Агентство Yasno.branding разработало новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия". В дизайне акцент сделан на движении.

новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

Целевая целевая аудитория бренда (молодые девушки, ведущие активный образ жизни) должна узнавать себя на изображениях.

новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

Миссия бренда "Чистая Линия" – возвращать природу в жизнь, а ключевая потребность покупателей в категории дезодорантов – это защита.

Из разных видов занятий на свежем воздухе дизайнеры выбрали три наиболее близких целевой аудитории: велопрогулки, трекинг и йога с максимально верным изображением позы.

В разработке дизайнеры учитывали важность аромата для покупательниц. Вид аромата обозначен понятными иконками на упаковке.

новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru