"Супрематика" провела ребрендинг ретейлера "Магнит"
Совместно с агентством More брендинговое агентство "Супрематика" провело масштабный ребрендинг ретейлера "Магнит".
Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах используется оригинальная система пиктограмм.
В рамках ребрендинга все суббренды «Магнит» обрели единый и стройный визуальный образ, основанный на родительском знаке. При этом в айдентике каждого из суббрендов присутствуют уникальные графические черты, свойственные только этому суббренду.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

