About packaging - For packaging

"Супрематика" провела ребрендинг ретейлера "Магнит"

12.03.2020

Совместно с агентством More брендинговое агентство "Супрематика" провело масштабный ребрендинг ретейлера "Магнит".

ребрендинг ритейлера "Магнит"

Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах используется оригинальная система пиктограмм.

ребрендинг ритейлера "Магнит"

В рамках ребрендинга все суббренды «Магнит» обрели единый и стройный визуальный образ, основанный на родительском знаке. При этом в айдентике каждого из суббрендов присутствуют уникальные графические черты, свойственные только этому суббренду.

ребрендинг ритейлера "Магнит"

ребрендинг ритейлера "Магнит"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru