About packaging - For packaging

Живая энергия Rexona

11.02.2020

Агентство PB Creative (Великобритания) создало дизайн упаковки для новой линейки дезодорантов Rexona. Лимитированная серия, в которую вошли 4 позиции, рассчитана на тинейджерскую аудиторию.

Живая энергия Rexona

Компания Unilever решила выпустить специальное издание дезодорантов для юношей и девушек. Чтобы говорить со своим покупателем на его языке, производитель заключил соглашение с Саймоном Фуллером, создателем интернациональной музыкальной группы Now United.

Живая энергия Rexona

В состав Now United входят 14 молодых певцов и танцоров из 14 разных стран. В своем новом продукте бренд Rexona стремился передать их молодую энергию и активность. В дизайне используются цвета из логотипа группы Now United.

Линейка дезодорантов «унисекс» состоит из четырех позиций: Polar Kick, Daisy Power, Fresh Spin и Fruit Spin.

Живая энергия Rexona


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru