Совершенный шоколад от Look At That
Иногда, покупая шоколад, нам нужны только факты, а не дизайн. Зная это, в лондонском агентстве Look At That разработали бренд и дизайн упаковки для шоколада, где единственной информацией на лицевой стороне стало процентное содержание какао и страна происхождения.
Процентное содержание какао – достаточно надежный индикатор сладости и горечи шоколада. В агентстве придумали элегантное решение – круг. С одной стороны, это символ вечности и безупречности, с другой стороны, это форма, часто встречающаяся в природе. Если в плитке высокое содержание какао, то по кругу бежит тонкая линия из золотой фольги, и серебряная – в случае с более низким содержанием (50% и менее).
Другой важной характеристикой в агентстве посчитали страну происхождения бобов какао, а вернее тот факт, что для каждой плитки подбираются бобы только из одной страны, что положительно влияет на вкусовые качества.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

