Душевные сыры Victor et Louise
Украинское агентство Dozen разработало брендинг и дизайн упаковки крафтовых сыров Victor et Louise. В названии дизайнеры показали семейный характер компании - настоящие имена владельцев. Образ окутан романтическим флером на французский лад, ведь сыры производятся по европейским традиционным рецептам.
Сам продукт диктовал крафтовость как главную черту позиционирования. Семейная пара на собственной ферме под Харьковом производит козий сыр.
Логотип сделан рукописным шрифтом. Это подчеркнуло человечность и авторский почерк производства. «Животность» и эмоциональность внесли с помощью изображения козы, а с расширением ассортимента — и коровки.
Клеймить "племенные" сыры специалисты студии предложили не только на упаковке, но и на самом продукте. Головки сыра с тиснением логотипа еще лучше выделяются в средах любой заполненности: от изысканных фуд-фестивалей до полок торговых сетей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

