Гламурный BENE TE от Wellhead
Брендинговое агентство Wellhead по заказу компании «Боска-Рус» разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE.
«К нам пришёл заказчик с очень интересной задачей: нужно было разработать позиционирование и дизайн упаковки для нового продукта в их портфеле брендов. Проект начался с аналитики рынка и выбора ниши и целевой аудитории: мы изучили тренды в категории, конкурентное окружение и инсайты потребителей. Было выделено ядро для нового продукта – это молодые девушки, «приглядывающие» за модой, которым нужен приятный напиток с небольшим количеством алкоголя и лёгкими пузырьками.
В позиционировании мы ушли от имиджа напитка для исключительных случаев, характерного (как показали исследования) для продуктов с имиджем шампанских вин. BENE TE – это повод побаловать себя, развеяться и вспомнить, что в жизни есть множество приятных событий. Дизайн-концепция поддерживает инстаграм-стайл в коммуникации – гламурный, кокетливый и в некоторой степени ироничный. Это оптимистичный игристый напиток для создания легкого настроения», - сообщили в агентстве.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Дизайн для розе так и веет праздником! Еще и эти полароидные снимки, ах) Вышло очень инстаграмно :) На этикетке классической бутылки букву "В" лучше оставить желтой, ибо всё в зеленых оттенках очень уж похоже на абсент. На полке в магазине рука однозначно потянется к розово-фиолетовому и зелено-желтому варианту.
Discussion is ended

