About packaging - For packaging

Depot разработал новый дизайн упаковки для сыров "Радость вкуса"

20.11.2019

Агентство Depot разработало новый дизайн упаковки для сырной продукции "Радость вкуса". В работе дизайнеры отошли от клише, характерных для категории сыров.

дизайн упаковки сыров "Радость вкуса"

Foodland – крупный импортер, фасовщик и производитель сырной продукции, товары которого широко представлены на полках во всех федеральных сетях. А «Радость вкуса» один из их самых популярных продуктов. Продовольственное эмбарго сформировало у покупателя потребность в качественном доступном сыре и стимулировало импортозамещение. Выбор товара становится всё более осознанным, но при этом новые впечатления и уникальный опыт играют важную роль в процессе покупки. Правильнее в этом сегменте предлагать потребителю не продукт, а бренд.

дизайн упаковки сыров "Радость вкуса"

Продуктовая категория, к которой принадлежит бренд, не отличается разнообразием в дизайне упаковки, позиционировании или коммуникациях с покупателем. Но растущая конкуренция между основными игроками рынка, и стремление людей получить новые приятные эмоции, создает стимул формировать нестандартные предложения.

дизайн упаковки сыров "Радость вкуса"

Команда стратегов Depot предложила сделать визуальные коммуникации яснее и сформировать новую идею, подтверждаемую продуктовыми атрибутами. Позиционирование бренда в качестве маркетинговой сырной компании обусловлено тем, насколько для современного потребителя важен не только товар, но и производитель. Известность бренда – один из ключевых факторов выбора и обеспечения стабильных продаж, а Foodland является экспертом в области сырного производства. Его маркетинговые мощности позволяют выявлять потребности целевых аудиторий и закрывать все привлекательные сегменты рынка.

В архитектуре бренда Foodland «Радость вкуса» занимает value-сегмент. Продукт близок покупателю и отвечает потребительским трендам. В соответствии с выбранной архитектурой бренда производителя присутствует на упаковке в качестве гаранта.

Изображённый на упаковке сюжет не меняется, а только дополняется новыми элементами. Вырубка в виде кусочков сыра органично вписана в новую центральную композицию – корзинку для пикника с хлебом и кувшином. Дизайнеры отошли от клише, характерных для этой продуктовой категории, и сфокусировались на трендах, которым следует покупатель. Реалистичные изображения уступили место крафтовым иллюстрациям.

Графика создаёт особое, тёплое ощущение, передаёт соответствующие продукту натуральность и вкус. Шрифтовая композиция в логотипе бренда дополняет новый стиль упаковки. Динамичный логоблок хорошо выделяется на полке и запоминается потребителем. Стилистический вариант остается преемственным, но благодаря иллюстративным деталям приобретает большую эмоциональность.

дизайн упаковки сыров "Радость вкуса"

дизайн упаковки сыров "Радость вкуса"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru